Материалы для контроля с помощью технических средств и информационных систем

1. Raymond Murphy English Grammar in Use (CD - Rom included)

2. Michael McCarthy, Felicity O’Dell English Vocabulary in Use Elementary (CD - Rom included)

3. Stuart Redman English Vocabulary in Use Pre-intermeadiate & intermediate (CD - Rom included)

Для определения уровня сформированности компетенций предлагаются следующие критерии оценки (экзаменационного ответа, ответа на зачете, творческой работы, контрольной работы и др):

Критерии оценок к экзамену:

Говорение Чтение Аудирование Письмо Перевод
36-40 баллов
Выполнена коммуникативная задача, тема раскрыта полностью, соблюдена логика высказывания и нормы принятые в языке. Максимально использован лексический запас по данной теме, нет нарушений в использовании лексики. Чтение беглое, произношение правильное; достигнуто полное понимание прочитанного. Достигнуто полное понимание услышанного. Оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; грамматические структуры использованы в соответствии с поставленной задачей, ошибки практически отсутствуют (допущены незначительные орфографические ошибки). Перевод выполнен с максимальной степенью точности, в соответствии с нормами языка.
26-35 баллов
Коммуникативная задача решена, тема раскрыта, нормы принятые в языке соблюдены, несколько нарушена логика высказывания. Максимально использован лексический запас по данной теме, допущены незначительные нарушения в использовании лексики не препятствующие пониманию высказывания. Грамматические погрешности не препятствуют пониманию. Чтение беглое, произношение правильное; понимание прочитанного достигнуто в целом, упущены незначительные детали. Понимание услышанного достигнуто в целом, упущены незначительные детали. Оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; грамматические структуры использованы, в основном, в соответствии с поставленной задачей, допущены незначительные грамматические и лексические ошибки не препятствующие пониманию высказывания, допущены незначительные орфографичес­кие ошибки. Перевод выполнен точно, с незначительными отступлениям и от норм языка.

15-25 баллов
Коммуникативная задача решена не полностью, тема раскрыта не полностью, нормы принятые в языке, в основном, соблюдены, несколько нарушена логика высказывания. Недостаточно полно использован лексический запас по данной теме, допущены нарушения в использовании лексики препятствующие пониманию высказывания. Допущены грамматические погрешности. Чтение медленное/быстрое с нарушениями в произношении; прочитанное в целом понято, упущены* значительные детали. Общее понимание темы высказывания достигнуто, упущены значительные детали в понимании услышанного. Оформление речи выбрано не всегда верно, не учтены цель высказывания и адресат; грамматические структуры использованы, в основном, в соответствии с поставленной задачей, допущены несколько грубых грамматических и лексических ошибок препятствующих пониманию высказывания, допущены орфографические ошибки. Перевод выполнен неточно, с незначительными отступлениями от норм языка.
0-14 баллов
Коммуникативная задача нерешена. тема раскрыта не полностью, нарушены нормы принятые в языке, нарушена логика Высказывания. Недостаточно полно использован лексический запас по данной теме, допущены нарушения в использовании лексики и грамматики препятствующие пониманию высказывания. Чтение медленное с нарушениями в произношении; прочитанное в целом не понято. Высказывание не понято. Оформление речи выбрано не верно, не учтены цель высказывания и адресат; допущены грубые грамматические и лексические ошибки препятствующие пониманию высказывания, допущены орфографические ошибки. Перевод выполнен неточно, с грубыми отступлениями от норм языка.




Критерии оценки ответа на зачете:

Языковая компетенция: Словарный запас баллы Языковая компетенция Грамматика баллы Речевая компетенция Коммуникативные навыки баллы Компенсаторная компетенция баллы
Демонстрирует широкий словарный запас по изученным темам Демонстрирует хорошее знание грамматики, незначительные ошибки могут встречаться, но не влияют на понимание Способен четко донести свою мысль Умеет выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации 31-40
Демонстрирует ограниченный запас по изученным темам; возможны затруд-нения при попытке сформулировать мысль Допускает грамматические ошибки, большинство из которых не мешают пониманию В целом способен донести мысль, но не вполне четко ее формулирует Испытывает трудности в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации 21-30
Использует очень ограниченный лексический запас по изученным темам; недостаточные для того, чтобы раскрыть тему Низкое знание грамматики, почти вся работа содержит ошибки, мешающие пониманию Не способен донести мысль. Связно и логически формулировать мысль Не владеет компенсаторными стратегиями 6-20
Демонстрирует недостаточные знания, умения и навыки для оценивания. 0-5

Критерии оценки к лексико-грамматическому тесту и контрольной работе:



Тест (multiple choice) и контрольная работа – максимальное количество 15 баллов

Тест и контрольная работа включает в себя тестовые задания множественного выбора по предложенным вариантам, которые предполагают право выбора студентом правильного варианта. Тест представляется в нескольких вариантах.

за выполнение 10-9 заданий – 15 баллов

за выполнение 8 заданий – 12 баллов

за выполнение 6-7 заданий – 8 баллов

за выполнение менее 6 заданий – 0 баллов

Критерии оценок к написанию эссе (сочинения) по выбору преподавтеля:

Словарный запас баллы Грамматика баллы Коммуникативные навыки баллы Объем баллы
Демонстрирует широкий словар-ный запас по изученным темам Демонстрирует хорошее знание грамматики, незначительные ошибки могут встречаться, но не влияют на понимание Способен четко донести свою мысль Соответсвует требованиям написания данного стиля – (120-180 слов)

Демонстрирует ограниченный запас по изучен-ным темам; воз-можны затруд-нения при по-пытке сформу-лировать мысль Допускает грамматические ошибки, большинство из которых не мешают пониманию В целом способен донести мысль, но не вполне четко ее формулирует Объем либо превышает требования по ограничению слов, либо мень-ше чем 120 слов соответсвенно
Использует очень ограниченный лексический запас по изученным темам; недостаточные для того, чтобы раскрыть тему Низкое знание грамматики, почти вся работа содержит ошибки, мешающие пониманию Не способен донести мысль. Связно и логически формулировать мысль Объем составляет половину согласно требованиям по ограничению слов
Демонстрирует недостаточные знания, умения и навыки для оценивания.

Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенций являются:

- Стандартизированный тест;

- Портфолио студента – комплекс индивидуальных учебных достижений, который содержит сочинения, эссе, решения ролевых задач и т.п.;

Текущая работа студента оценивается в 15 баллов, в том числе:

Выполнение домашней работы Работа в классе Самостоятельная работа студента
5 баллов 5 баллов 5 баллов

Критерии оценок самостоятельной работы студентов:

Лексический материал баллы Грамматический материал баллы Объем баллы
Лексический материал усвоен полностью Грамматический материал усвоен полностью Работа выполнена в полном объеме
Лексический материал усвоен не менее чем на 60% Работа выполнена с грамматическими ошибками, но количество ошибок не превышает 60% Выполнено не менее 60% заданий от объема работы 0,5
Лексический материал усвоен не менее чем на 50% Количество грамматических ошибок превышает 50% Выполнено менее 50% заданий


4220320393702776.html
4220354924292561.html
    PR.RU™